Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Сергей Моисеев, Эдуард Пройдаков О маркетинге сказано сегодня уже достаточно много. C изменением мирового информационного сообщества обогащаются и подходы к управлению бизнесом и маркетингом как одной из его основных составляющих.Феномен Internet заставил бизнесменов всерьез задуматься о том, в какой степени это массовое явление может оказать влияние на бизнес, обеспечить экономию средств или помочь заработать деньги. С точки зрения маркетинга интересен вопрос, насколько Internet способствует рекламе продукции и услуг, созданию имиджа компании и повышению эффективности ее деятельности.Здесь мы попытаемся вкратце рассмотреть влияние Internet на маркетинговую стратегию бизнес-структур. Internet как новый вид маркетинговых коммуникацийInternet как социальное явление представляет собой сегодня глобальное средство коммуникаций, обеспечивающее обмен текстовой, графической, аудио- и видеоинформацией (см. PC Week/RE, № 24/98, с. 5) и доступ к онлайновым службам без территориальных или национальных границ. В контексте этой статьи - он эффективный инструмент для проведения научных, социологических и бизнес-исследований, а также мощное орудие для развития торговли, бизнеса и воздействия на аудиторию.Для того чтобы подчеркнуть растущее значение Internet и степень влияния Сети на бизнес, можно привести пример из дискуссии о вероятности того, что Web может убить некоторые традиционные виды рекламы (Strategies, Winner of the Press Club of America, Best Overseas Report ... читать далее.