Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Согласно недавнему исследованию, проведенному компанией Harris Interactive по заказу HP, в настоящее время, риск приобретения контрафактных печатных материалов для компаний выше, чем когда-либо ранее. По данным коалиции производителей расходных материалов для печати (Imaging Supplies Coalition), такая продукция уже обходится мировой экономике в 3 млрд долл. США в год. При этом инфраструктура поставщиков контрафакта в мире с каждым годом растет, у покупателей отсутствует навык определения оригинальности продукта, а также понимание рисков, связанных с использованием поддельной продукции. Все это ведет к увеличению количества контрафакта на рынке. «Все ключевые рыночные показатели, которые мы отслеживаем, свидетельствуют о значительном росте распространения контрафактных товаров для печати, — отмечает Гленн Джонс, директор Глобальной программы по борьбе с контрафактной продукцией, HP Inc. — Подделки сводят на нет результаты десятилетиями проводимых исследований и испытаний, направленных на создание качественных и надежных расходных материалов для наших клиентов. Эксплуатация пользователями контрафактных товаров приводит не только к аннулированию гарантий на обслуживание техники, но и к учащению случаев сбоев печати, утечек и неполадок, а также снижению производительности и качества печати». Согласно опросам Harris Interactive, за последние четыре года количество компаний, работающих с проверенными поставщиками, уменьшилось более чем на 30%. Число компаний, приобретающих ... читать далее.