Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Андрей КолесовИздательский дом “Фантазия” продолжает проведение цикла своих еженедельных тематических конференций в московском Доме ученых, о начале которых было объявлено в августе. Однако четвертая встреча, прошедшая 27 августа, показала, что в условиях весьма драматического развития ситуации в нашей стране довольно сложно выдерживать ранее запланированную последовательность тем.В холле была развернута экспресс-экспозиция программных разработок трех компаний - “Дока”, CompuLink и “КомпактБук”, которые представили свои новые мультимедийные продукты, подготовленные к предстоящему осенне-зимнему сезону. Представители фирм также кратко рассказали о своей деятельности. Директор по маркетингу “Дока” Алексей Вагис отметил, что компания уже давно активно и довольно успешно занимается продвижением своих продуктов на зарубежный рынок - за последние четыре года там продавалось около 40 ее разработок. Поэтому “Дока”, учитывая собственный опыт работы с западными партнерами и потребителями, расширяет сейчас свою деятельность в направлении локализации и издания продуктов третьих компаний: отечественных - для западного рынка и зарубежных - для российского.Менеджер по маркетингу CompuLink Людмила Гончарук сообщила, что в конце августа издательский отдел компании преобразован в самостоятельную фирму “МедиаХаус”. Такое решение в основном объясняется необходимостью разделения торговых марок производителя продуктов и их продавца. Это позволит, в частности, использовать различные каналы сбыта ... читать далее.