30.01.2020 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКлючевой принцип «Ауриги», одной из лидирующих компаний в сфере разработки программного обеспечения на заказ, — стремление к улучшению качества сервиса. Инженеры «Ауриги» стараются выполнить задачу наилучшим образом, и заказчики подтверждают, что у них это получается. Гай Савой (Guy Savoie), много лет работавший директором по разработке ПО в компании Conservation Services Group (CSG), рассказал аналитику Clutch.co о своем опыте сотрудничества с «Ауригой». Clutch.co — это независимая исследовательская организация, которая занимается анализом бизнес-сегмента (B2B) и составлением рейтинга ИТ-компаний. Рейтинг учитывает ряд факторов, включая историю выполненных проектов, достоверные отзывы клиентов, признание в отрасли и присутствие на рынке. Цель — помочь компаниям найти подходящих партнеров по аутсорсингу. «Аурига» работала с CSG, лидером на рынке продуктов по повышению энергоэффективности жилого фонда США, с 2013 года. Команда «Ауриги» оказывала услуги по поддержке, модернизации и реинжинирингу текущих версий основного софтверного продукта компании с целью повышения его надежности и стабильности. Также «Аурига» разработала принципиально новое приложение на базе облачных сервисов от Amazon Web Services, которое заменило устаревшие решения. Сотрудничество с «Ауригой» помогло CSG повысить ценность своих продуктов и сыграло роль в приобретении CSG более крупной компанией. Расскажите, пожалуйста, о вашей компании и вашей роли в ней. Когда я работал с «Ауригой», я был членом ...
читать далее.