Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Глобальность и независимость от национальных границ является конкурентоспособной чертой Интернет. Однако в разных странах это понимают по-разному. Так, граждане России по ряду причин все чаще покупают зарубежные товары в иностранных, а не отечественных магазинах. Об этом со ссылкой на «Яндекс. Маркет» и GfK сообщает Роскачество. Этот же источник информации отмечает: «За период с 2015 по 2018 гг. доля россиян, совершивших покупки в китайских интернет-магазинах, увеличилась на 19%, в других зарубежных интернет-магазинах — на 3%». Причины, по которым россияне предпочитают иностранных интернет-ритейлеров, хорошо знакомы покупателям офлайновых торговых точек. Многие из них в лихие девяностые ездили зарубеж в качестве челноков именно из-за этого. Вот как об этом говорит само Роскачество: «Среди основных причин покупок за рубежом россияне указывают: более низкую стоимость аналогичного товара за рубежом, возможность приобрести товары, которых нет в России, более широкий выбор и большее количество уникальных и интересных вещей. При этом цены в зарубежных интернет-магазинах в среднем отличаются от российских на 20-30%, а разница в покупке одежды порой доходит до 75%». Все мы помним, почему челночное движение свелось на нет. Возникновение его интернет-версии является тревожным признаком для всей российской экономики. Бороться с этим явлением за счет пошлин, а таковыми с января облагаются любые покупки свыше 200 евро, неэффективно. Более оптимальными могут оказаться совместные усилия ... читать далее.