Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Лишь 10% специализирующихся на SaaS стартапов добиваются успеха в сегодняшнем все более цифровом мире, пишет на портале InformationWeek генеральный директор компании-разработчика ПО DevSquad Фил Алвес. Какие определить вероятность их успеха? Популярность облачных сервисов продолжает расти. В 2019 г. доход от SaaS превысил 100 млрд. долл. Основную его долю получили наиболее крупные компании. 39% рынка принадлежит Microsoft, Salesforce и Adobe. Но продолжает увеличиваться и число специализирующихся на SaaS стартапов. Они намерены решать не выявленные прежде проблемы потребителей. Учитывая, что им требуется несколько лет, чтобы стать прибыльными, только примерно 20% из них смогут провести первый раунд привлечения инвесторов и лишь 10% получат дальнейшее развитие. Хотя эти цифры могут создать впечатление, что успех продуктов SaaS практически невозможен, имеется несколько факторов, способствующих успешному запуску и покупке продуктов бизнес-пользователями. Ниже приводятся ответы на три наиболее популярных вопроса, имеющих целью определить, обладает ли продукт SaaS всем необходимым для успеха. 1. Насколько узка решаемая проблема? Каждый стартап думает, что его продукт изменит мир. Большие амбиции — это хорошо. Но факт остается фактом: узкая направленность гораздо больше способствует будущему успеху продукта. Даже крупнейшие корпорации мира не способны решить все проблемы, как бы они ни старались. Каждый стартап намерен стать новой Salesforce. Однако даже этот великий пионер SaaS ... читать далее.