Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Николай КомлевЛет восемь назад мы впервые задумались о рекламе и стали привыкать к слову маркетинг. С тех пор новые понятия, кажется, навсегда укоренились в нашем обиходе. Но одно дело привыкнуть к рекламе стирального порошка в момент, когда Круз Кастилио из “Санта-Барбары” распахивает дверь и вот-вот кого-то застигнет.Другое дело - научиться самим рекламировать бухгалтерские и торговые программы или составлять маркетинговый план на полугодие.Казалось бы, что может быть проще? Нужно посмотреть, какую рекламу делает “1С”, и сделать так же. Можно прочитать книжки из серии “Как разбогатеть”, “Экстрамаркетинг”, “300 рецептов успеха в бизнесе” и воспользоваться приведенными там советами. Наконец, можно поручить это дело кому-нибудь, кто рекламой уже занимался.Можно-то можно, но главное - потом не удивляться отсутствию результата. Поскольку рекламой приходится заниматься сегодня почти всем, будет полезно рассмотреть некоторые наиболее типичные ошибки. Мы даже попытались их как-то сгруппировать. Но сразу хотим предупредить: упрощая себе работу, весь маркетинг мы на этот раз сузили до размеров рекламы и паблик-рилейшн (PR). Судорожный маркетингЭтот заголовок, как нам кажется, говорит сам за себя. Приступы маркетинговой активности особенно характерны для немолодых фирм. Когда жизнь организации входит в стабильное русло, обостренное чувство конкуренции за ненадобностью отмирает. Поэтому конкурентам удается подкрасться совсем близко. Первыми начинают бить тревогу дилеры, службы сбыта ... читать далее.