26.03.2020 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания Avaya Holdings, глобальный поставщик решений для бизнес-коммуникаций, объявила о запуске специального предложения для эффективной организации удаленной работы операторов контактного центра в условиях пандемии вируса COVID-19. Уже сейчас клиенты Avaya могут запросить бесплатные 90-дневные лицензии, которые позволят им перевести операторов из офиса в дистанционный формат, обеспечив необходимый уровень безопасности сотрудников, и при этом сохранив бесперебойную работу бизнеса. Предложение распространяется на все актуальные платформы Avaya для контактных центров, используемые в данный момент. Чтобы получить дополнительную информацию о предложении, нужно заполнить форму на сайте, после чего сотрудник Avaya с вами свяжется. «Более 5 млн операторов контактных центров используют программное обеспечение компании Avaya. На текущий момент уже более 200 000 операторов переведены на удаленную работу, — рассказал Jim Chirico, президент и CEO Avaya. — Мы продолжаем активно сотрудничать с организациями по всему миру, чтобы помочь нашим клиентам перейти на гибкую удаленную модель, сохраняя ...
читать далее.