10.07.2020 ИТ-рынок, ИТ-бизнесЯнн Штрауб, сооснователь и вице-президент по технологиям «Sigfox Россия»
Цифровизация давно стала неотъемлемой частью жизни современного человека. А в период пандемии она вошла в жизнь даже тех, кто этому еще пытался сопротивляться. Если до пандемии очные встречи и живое общение были обязательной частью взаимодействия компаний с партнерами и клиентами, то с введением карантина все вовлеченные участники были вынуждены адаптироваться к новым реалиям. Как результат такой вынужденной трансформации — изменение коллективного менталитета и подхода к общению в бизнесе. Онлайн-встречи и совещания стали более формализованными, появился цифровой этикет: своевременное подключение к конференц-звонкам, выбор подходящего фона и соответствующей обстановки, обязательное включение камеры и подходящий внешний вид. Во время общения действуют неофициальные правила выключения микрофона, когда выступает другой человек, поддержания зрительного контакта с собеседником, а также соблюдение тайминга. К тому же новая реальность потребовала хорошей технической оснащенности и подготовки. Сейчас уже нетактично ссылаться на качество связи и звука. Новые условия потребовали и освоения современных технологий. Сегодня тот, кто не умеет пользоваться Zoom, Meet, Teams и другими платформами для онлайн-общения, теряет много. Уже после отмены карантина мы видим, что требования встречаться с клиентом в офлайне нет. Встречи продолжают проводиться в онлайн-формате. С точки зрения бизнес-процессов цифровое общение сильно увеличило производительность в компании. К примеру, наш коммерческий ...
читать далее.