19.10.2020 ИТ-рынок, ИТ-бизнесFugaku — лидер июньского суперкомпьютерного рейтинга Top500
Вряд ли кого-то удивит, что главной темой глобального форума компании Fujitsu под названием ActivateNow, впервые в ее истории проведенного в онлайновом формате, стала цифровая трансформация. Наряду с запросами на ее осуществление со стороны бизнеса мощной движущей силой стала также пандемия коронавируса, заставившая в авральном режиме трансформировать бизнес-процессы самого вендора. По словам президента Fujitsu и ее директора по цифровой трансформации Такахито Токита, еще год назад компания жила в другом мире. Сегодня это трудно представить, но 40 тыс. сотрудников отдела продаж и инженерно-технического персонала работали в одних помещениях с клиентами. Офисы доставки и службы поддержки клиентов по всему миру, были вынуждены перейти в режим удаленной работы практически за один день. В настоящее время Fujitsu реализует стратегию Work-Life-Shift ( в вольном переводе — смещение границ между работой и личной жизнью), которая охватит 80 тыс. сотрудников. Эта стратегия базируется на трех инициативах: организации «умной» работы в оптимальном для человека стиле, создании офисов без границ, не привязанных жестко к физическому рабочему месту, и изменении корпоративной культуры. Пандемия заострила проблемы предприятий и поставщиков, назревавшие уже давно. Оказалось, что централизованное производство и глобальные цепочки поставок хрупки и их работу не всегда возможно эффективно планировать. Сервисные компании должны уметь в зависимости от ситуации быстро смещать баланс между офлайновыми ...
читать далее.