Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Вряд ли кого-то удивит, что главной темой глобального форума компании Fujitsu под названием ActivateNow, впервые в ее истории проведенного в онлайновом формате, стала цифровая трансформация. Наряду с запросами на ее осуществление со стороны бизнеса мощной движущей силой стала также пандемия коронавируса, заставившая в авральном режиме трансформировать бизнес-процессы самого вендора. По словам президента Fujitsu и ее директора по цифровой трансформации Такахито Токита, еще год назад компания жила в другом мире. Сегодня это трудно представить, но 40 тыс. сотрудников отдела продаж и инженерно-технического персонала работали в одних помещениях с клиентами. Офисы доставки и службы поддержки клиентов по всему миру, были вынуждены перейти в режим удаленной работы практически за один день. В настоящее время Fujitsu реализует стратегию Work-Life-Shift ( в вольном переводе — смещение границ между работой и личной жизнью), которая охватит 80 тыс. сотрудников. Эта стратегия базируется на трех инициативах: организации «умной» работы в оптимальном для человека стиле, создании офисов без границ, не привязанных жестко к физическому рабочему месту, и изменении корпоративной культуры. Пандемия заострила проблемы предприятий и поставщиков, назревавшие уже давно. Оказалось, что централизованное производство и глобальные цепочки поставок хрупки и их работу не всегда возможно эффективно планировать. Сервисные компании должны уметь в зависимости от ситуации быстро смещать баланс между офлайновыми ... читать далее.