02.11.2020 ИТ-рынок, ИТ-бизнесК своему 25-летию «Сетевая Академия ЛАНИТ» провела исследование трендов на рынке корпоративного обучения, сложившихся из-за кризиса и пандемии коронавируса. В результате опроса компаний были определены основные тенденции, настроения и предпочтения, которые помогут организациям расставить акценты в обучении сотрудников, а учебным центрам — выстроить стратегии подготовки персонала, оптимальные для бизнеса в текущих условиях. Исследование показало, что почти половина компаний в пандемию сохранила неизменным бюджет, выделяемый на обучение сотрудников. Это свидетельствует о признании в этих организациях обучения как достаточно значимого бизнес-фактора. Однако 36% компаний отметили сокращение или полное обнуление бюджета в ответ на кризисную ситуацию. Важно отметить, что подобное решение имеет и обратную сторону. Ответы 60% респондентов свидетельствуют о том, что сами сотрудники ожидают от работодателей большего вклада в свое развитие. Кроме финансовой составляющей, респондентов спрашивали про изменение самого подхода к обучению. Здесь уже картина иная — неизменным остался подход лишь у 19% организаций, а 38% обозначили переход на дистанционное обучение. При этом среди организаций, выбравших дистанционный формат, доля сохранивших бюджет неизменным существенно выше. Это косвенно свидетельствует о достаточно широком восприятии дистанционного обучения как равнозначного по качеству очному, а не более дешевого аналога. Среди направлений корпоративного обучения однозначным лидером стало ...
читать далее.