Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Во время состоявшегося в ноябре онлайн-форума «IT-Ось 2020» координатор совета АПКИТ по дистрибуции и импорту Марина Никитина обратила внимание на то, что если российской ИТ-дистрибуции всего около 30 лет, то классическая дистрибуция ведет свою историю с тридцатых годов прошлого века, когда в США возник массовый спрос на радиоприемники и у производителей этих товаров возникла потребность в партнерах, которые обеспечивали бы логистику, продажи и обслуживание данной техники. Эту стадию развития рынка дистрибуции (1930-1990 гг.) эксперты Global Technology Distribution Council (GTDС) обозначают как «Компоненты и системы». Затем (1990-2018 гг.) наступила стадия «Решения», во время которой дистрибьюторы начали осваивать различные интеграционные сервисы, обычно обозначаемые понятием VAD (Value Added Distribution, дистрибуция с добавленной ценностью или проектная дистрибуция) и предоставлять своим партнерам не только финансовую и маркетинговую поддержку, но и техническую экспертизу. Считается, что в 2018 г. в дистрибуции наступила «цифровая эра», когда с помощью дистрибьюторов от поставщиков к потребителям все чаще начали «перемещаться» не только материальные ценности, но и различные цифровые продукты и услуги. При этом в той или иной степени стали использоваться облачные вычисления, технологии искусственного интеллекта и некоторые другие вещи, которые в нацпроекте «Цифровая экономика» и входящих в него федеральных проектах обозначаются понятием «сквозные цифровые технологии» (СЦТ ... читать далее.