25.12.2020 ИТ-рынокВ моем активном лексиконе странные иностранные слова «зумить», «зазумить» и т. д. живут уже давно. В своем первом значении — приблизить что-то — они вошли в мою жизнь вместе с подаренным цифровым фотоаппаратом. Второе его значение (которое, кстати, отличается от первого так же сильно, как в случае со ссылкой и Лениным, см. врезку ниже) я приняла лишь в начале июня 2020 г. Я консерватор с безграничной верой в офлайн и очень долго не решалась сделать шаг в онлайн-неизвестность. Зато весь остальной мир перешел в новый формат общения с поразительной легкостью. Те, кто раньше скептически относился к «видеоконференциям», теперь считают, что не пользоваться Zoom, Webex, Teams и т. д. и т. п. (или чем-то одним из перечисленного) — это как забыть о ноже и вилке во время званого ужина. В онлайн переехали не только встречи, но и маркетинговые активности. Компаниям пришлось в срочном порядке придумывать, на какой платформе, в каком формате и как быстро запустить то, что привлечет клиентов. И, конечно же, что именно их привлечет. Те, кто уже применял в работе эти инструменты, проводил вебинары, собирал виртуальные совещания, получили фору. Но очень небольшую: современные технологии стали настолько простыми, что достаточно быстро ими стали пользоваться все. В буквальном смысле этого слова. Оказавшиеся на «удаленном всём», люди были рады любой возможности не просто поговорить, но и увидеть близких, друзей, коллег, партнеров — и во встречах один-на-один, и в формате многотысячных ...
читать далее.