25.01.2021 ИТ-рынок, ИТ-бизнесДжей Макбейн
Главный аналитик Forrester Research Джей Макбейн обсуждает в корпоративном блоге проблемы и перспективы развития ИТ-канала в этом году. Для канала 2020-й стал годом контрастов. С одной стороны, клиенты и правительства признали важную роль ИТ-партнеров благодаря их способности быстро реагировать на обостряющуюся пандемию. С другой стороны, спрос заказчиков сместился к автоматизации, ускорению облачных вычислений, средствам улучшения клиентского опыта и опыта сотрудников и электронной коммерции/маркетплейсам, в результате чего многие из технологических каналов оказались маловостребованы. Отрасль пережила «K-образное» восстановление, причем партнеры, которые имели навыки, ресурсы и заранее отработанные практики, связанные с бизнес-потребностями своих клиентов, продемонстрировали двузначный (а иногда и трехзначный) рост. В то же время многие мелкие VAR и MSP столкнулись с двузначным снижением, и их выживание зависело финансовой поддержки правительства, вендора или дистрибьютора. Эта сегрегация сохранится и в 2021 г. Ниже приведены несколько тенденций, которые мы можем увидеть в этом году. Меняющееся будущее работы приносит пользу каналу Пандемия стала сильным катализатором более крупных факторов, уже изменяющих рабочую силу. Уровни системных и глобальных рисков, с которыми сталкиваются организации, растут, роботы и автоматизация меняют структуру рабочей силы, а баланс сил складывается не в пользу штатных сотрудников. Результатом будет удаленная топология, требующая новых уровней ...
читать далее.