29.01.2021 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания HUAWEI объявила о намерении в 2021 году выпустить на рынок более 40 продуктов в различных категориях. Ожидается, что в России, помимо уже представленных смартфонов, ноутбуков, планшетов, наушников, умных часов, умных колонок и роутеров, будут презентованы новые категории продуктов HUAWEI: стационарные компьютеры, мониторы и умные очки. В 2021 году компания планирует как выпуск флагманских смартфонов и ноутбуков, так и устройств среднего ценового сегмента, предоставляя пользователям больше возможностей для выбора. HUAWEI стремительно развивает экосистему, расширяет и укрепляет своё присутствие в сегменте ноутбуков, планшетов и носимых устройств. Расширение продуктовой линейки и презентация новых категорий станут ответом на растущий среди пользователей интерес к продуктам HUAWEI, как в России, так и по всему миру. По оценке группы «М.Видео-Эльдорадо», в 2020 году HUAWEI впервые оказалась в пятерке лидеров по продажам ноутбуков. Также в число пяти самых продаваемых моделей на российском рынке вошли два ноутбука компании: HUAWEI MateBook D 14 и HUAWEI MateBook D 15. Во втором квартале 2020 года HUAWEI вышла на второе место в мире, увеличив продажи носимых устройств на 58% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года до 10,9 миллионов штук и заняв 12,6% рынка. В третьем квартале 2020 года, по данным Counterpoint Research, на долю HUAWEI пришлось 15% мировых поставок умных часов. Кроме того, в апреле 2020 года HUAWEI стала крупнейшим брендом смартфонов в мире, заняв 19% ...
читать далее.