Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Работает ли ваша организация над тем, чтобы стать более клиентоориентированной? Приготовьтесь столкнуться с суровой правдой и научитесь извлекать уроки, чтобы стать сильнее, советует на портале Enterprisers Project вице-президент по продажам Red Hat в регионе EMEA Мишель Иснар. Менеджерам по продажам, которые хотят знать, что на самом деле означает клиентоориентированность, не помешало бы ознакомиться с ранней еврейской литературой 700 г. до н. э. и почитать притчи царя Соломона. Наряду с советами о природе мудрости и состоянии души там можно ознакомиться с таким ценным высказыванием: «Раны друга верны, но поцелуи врага обманчивы». Немного перефразируя, только лучшие друзья говорят суровую правду. Опыт подсказывает мне, что это правда. У меня были друзья, которые раскрывали мне глаза на то, как я себя веду, вынуждали тщательно переосмыслить движения по карьерной лестнице или помогали мне разобраться в других людях. Я уверен, что вам это знакомо. Тех, кто говорят вам нелицеприятные вещи (которые неохота слушать, но именно в них кроется правда), можно назвать настоящими друзьями. Разговор с вашими клиентами должен быть таким же откровенным. Я прочитал сотни книг по менеджменту и много часов занимался тренингом по стимулированию продаж и мне на ум снова и снова приходили одни и те же слова, описывающие клиентоориентированность: «доверенный советник», «стратегический партнер», «бизнес-консультант». По своей сути это пустые слова, бессмысленные ярлыки, потому что они не отражают ... читать далее.