02.02.2021 ИТ-рынок, ИТ-бизнесМишель Иснар
Работает ли ваша организация над тем, чтобы стать более клиентоориентированной? Приготовьтесь столкнуться с суровой правдой и научитесь извлекать уроки, чтобы стать сильнее, советует на портале Enterprisers Project вице-президент по продажам Red Hat в регионе EMEA Мишель Иснар. Менеджерам по продажам, которые хотят знать, что на самом деле означает клиентоориентированность, не помешало бы ознакомиться с ранней еврейской литературой 700 г. до н. э. и почитать притчи царя Соломона. Наряду с советами о природе мудрости и состоянии души там можно ознакомиться с таким ценным высказыванием: «Раны друга верны, но поцелуи врага обманчивы». Немного перефразируя, только лучшие друзья говорят суровую правду. Опыт подсказывает мне, что это правда. У меня были друзья, которые раскрывали мне глаза на то, как я себя веду, вынуждали тщательно переосмыслить движения по карьерной лестнице или помогали мне разобраться в других людях. Я уверен, что вам это знакомо. Тех, кто говорят вам нелицеприятные вещи (которые неохота слушать, но именно в них кроется правда), можно назвать настоящими друзьями. Разговор с вашими клиентами должен быть таким же откровенным. Я прочитал сотни книг по менеджменту и много часов занимался тренингом по стимулированию продаж и мне на ум снова и снова приходили одни и те же слова, описывающие клиентоориентированность: «доверенный советник», «стратегический партнер», «бизнес-консультант». По своей сути это пустые слова, бессмысленные ярлыки, потому что они не отражают ...
читать далее.