Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Маркетинг...объявляет итоги квартала и наносит удар по “серому” рынкуВладимир МитинВ феврале компания 3Com (www.3com.ru) объявила о введении единой для всех регионов мира системы скидок. Ранее же на отдельные виды товаров отпускные цены для некоторых азиатских партнеров были существенно (до 20%!) ниже, чем цены для партнеров из Европы или Америки. Европейские и американские оптовые цены по разным категориям товаров также различались. Теперь все дистрибьюторы и очень крупные клиенты находятся в равном положении. По словам главы представительства 3Com в СНГ Люка Брюне, этот шаг должен также нанести ощутимый удар по “серому” рынку, который по отдельным видам продукции (например, сетевым адаптерам) составляет в России не менее 30%. Люк Брюне: “Теперь нет никакого смысла производить закупки нашей продукции из неавторизованных источников!”“Приняв унифицированный прайс-лист, мы подрываем основы существования "серого" рынка. Поскольку стоимость товаров стала везде одинакова, то теперь пропадает смысл производить закупки нашей продукции из неавторизованных источников. Новая ценовая политика позволит нам лучше координировать работу подразделений в разных странах”, - сказал г-н Брюне.При составлении единого прайс-листа за основу взяты минимальные цены, которые, как правило, использовались в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Для российских потребителей это означает, что произошло существенное снижение стоимости широкого спектра продуктов, выпускаемых 3Com. Например ... читать далее.