19.04.1999 ИТ-рынок, ИТ-бизнесМониторыДефицит позволяет реселлерам держать приличную маржуВладимир Митин31 марта в Москве состоялась первая в истории России авторизация партнеров транснациональной корпорации СТХ, превратившейся за 18 лет существования из небольшого тайваньского производителя мониторов в международную корпорацию, выпускающую широкий спектр устройств отображения информации на базе ЭЛТ и ЖК-панелей, а также настольные и блокнотные ПК.Авторизацию проводили Сергей Пацкевич, директор по продажам и маркетингу петербургской компании “Марвел” (www.marvel.ru), и Тим Мейнард (Tim Maynard), отвечающий за продажи CTX в Северной и Восточной Европе. Статус СТХ Authorized Partner - он присваивается компаниям, которые занимаются продажами мониторов СТХ не менее трех месяцев, приобретают ее продукцию только у официальных дистрибьюторов и имеют объем квартальных закупок более $20 000, - получили 20 фирм, представляющих Санкт-Петербург, Москву, Нижний Новгород, Череповец, Воронеж, Липецк, Самару, Екатеринбург, Пермь, Новосибирск, Омск и Хабаровск. Сергей Пацкевич (слева) и Тим Мейнард рассказывают о перспективах продажЗвания СТХ Platinum Partner - а оно присуждается компаниям, занимающимся продажами мониторов СТХ не менее шести месяцев, приобретающим ее продукцию только у официальных дистрибьюторов, имеющим объем квартальных закупок более $50 000 и проводящим активную рекламную кампанию по продвижению мониторов СТХ в своих регионах, - удостоились фирмы “Реквизит” (Санкт-Петербург), “Система АСП” ...
читать далее.