Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
“Цель 2000”: пройдена 1/7 путиРАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫErgodata разыграла Кубок OKIВладимир МитинРоссийская компания Ergodata (www.ergodata.ru) объявила о результатах “Бизнес-программы OKI”, проводившейся в рамках маркетинговой акции “Цель 2000”, нацеленной на активизацию продаж расходных материалов и носителей информации, производимых семью известными зарубежными фирмами (см. PC Week/RE, № 9/99, с. 4).Представители компании утверждают, что продажи расходных материалов к принтерам японской корпорации OKI Europe (www.oki.ru) за три недели действия программы увеличились на 25%. Для рынка, который еще не пережил последствий кризиса, это неплохой показатель. Кроме того, на 20% увеличилось количество дилеров по продукции OKI (сейчас их число перевалило за сотню). При этом на региональных реселлеров пришлось 40% продаж, а на столичных - 60%. Прослеживается явная тенденция к увеличению сбыта расходных материалов OKI региональными компаниями. Сейчас в продаже японских расходников лидирует компания ЛИС из Новороссийска, следом за ней идут московские фирмы “Корона”, КЭТ, “Теко копирс” и “Инел”.Завершилась “Бизнес-программа OKI” в московском клубе “Спорт-Айленд”, где 30 марта прошли соревнования по боулингу. Из пятидесяти приглашенных наиболее активных дилеров приехать смогли лишь 22. Счастье улыбнулось сотрудникам компаний “Плюс- Ко” (Москва, II место) и АПС (Самара, III место). Эти фирмы получили не только медали, но и очки, идущие в общий зачет маркетинговой акции. Кубок же OKI (ручной ... читать далее.