03.03.2022 ИТ-рынок, ИТ-бизнесРоссийский поставщик профессиональных коммуникационных решений для бизнеса MANGO OFFICE объявил результаты деятельности в 2021 году. Выручка компании за год увеличилась на 21% и составила 5 млрд 370 млн рублей. Показатель EBITDA вырос на 50% и достиг 1,35 млрд рублей. ARPU (средний доход в расчете на одного абонента) за год вырос на 16%. Сервисы MANGO OFFICE к концу минувшего года стали доступны более чем в 100 городах страны, а количество пользователей компании превысило 500 000 человек. Преимущественно финансовые показатели улучшились благодаря тому, что оператор сосредоточился на предоставлении ИТ-сервисов для среднего и крупного бизнеса. MANGO OFFICE предлагает решения, которые быстро и удобно подстраиваются под нужды бизнеса и позволяют выстраивать эффективную работу компаний из разных отраслей — e-commerce, медицины, недвижимости, страхования, энергетики, промышленности, автомобильной сферы. Только за предыдущий год спрос на услуги поставщика среди компаний со штатом от тысячи человек вырос на 42%. Наибольший рост выручки показали продукты MarTech (marketing technologies) и облачного контакт-центра — он составил 40% и 50% соответственно. Повышение продаж связано с трендом 2021 года на автоматизацию маркетинга. Для комплексного управления привлечением клиентов разработчик активно развивал MarTech-экосистемы, обновляя платформу сквозной аналитики и коллтрекинга. Другие продукты, которых коснулась модернизация, также показали высокие продажи. В частности, в 2021 году ...
читать далее.