Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Интервью с Дмитрием Фроловым. Дмитрий — технический директор компании Natimatica, член Российской Ассоциации искусственного интеллекта (РАИИ), Ph.D. in Computer Science, исследователь в НИУ ВШЭ. Мы поговорили с ним о машинном обучении, о технических трендах в интернет-рекламе, а также о том, полезно ли совмещать карьеру в коммерческой организации с научными исследованиями. #IMAGE_222718# Пожалуйста, расскажите о вашей компании. Наша компания — крупный российский игрок в сфере интернет-рекламы, по ряду направлений — лидер или один из лидеров этого рынка. От многих других подобных организаций нас прежде всего отличает то, что мы обладаем собственным департаментом разработки и своим набором технологических решений — от системы управления данными (DMP) до DSP-платформ и рекомендательных движков. Собственная разработка позволяет быть максимально гибкими, учитывать пожелания клиентов, и вместе с тем сохранять абсолютную уверенность в возможностях и качестве наших решений на всех этапах. Сейчас у нас два географически разнесенных подразделения разработки — в Москве и в Саратове. В рамках московского подразделения Natimatica в январе 2019 года стала резидентом Сколкова и его фокусной компанией в кластере «Big Data». Какие решения вы предлагаете рынку и какими технологическими задачами занимаетесь? Отмечу два решения и соответственно две группы из множества задач, которыми мы занимаемся. Если говорить о современной интернет-рекламе, то для рекламодателя это задача донести нужную ... читать далее.