Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Продавай Engine AQ Lite — получай бонусы!». 1. Сроки проведения Программа действует в течение Q`4 2025 года и Q`1 2026 года. Подведение итогов — в течение 1 месяца после завершения программы. 2. Условия участия - В программе учитываются ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «На бис!». Закупайте акционные товары в период действия акции и получите бонус 12 000 руб. за каждые 300 000 руб. Категории товаров, участвующие в акции: - Аудио- и видеотехника Hyundai. - Наушники Hyundai. - Наушники и ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Выгодный апгрейд». Закупайте ноутбуки, неттопы и моноблоки Digma и Digma Pro в период действия акции и получите бонус 30 000 руб. за каждый 1 000 000 руб. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Полное ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Бонус с высоким разрешением». Акционные товары: мониторы Digma, Digma Pro, Bloody, GMNG. Период действия акции: 17 октября — 16 ноября 2025 г. Условия: - Кешбэк до 5% за закупку любых мониторов Digma, Digma Pro, Bloody ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции – закупайте видеокамеры Dahua и в подарок получайте видеорегистраторы! Период действия акции: 01.10 – 30.11.25 г. Описание: - При покупке четырех IP-видеокамер, один видеорегистратор DHI-NVR2104 вам будет отгружен ...
«Сетевое оборудование» — фаворит нынешнего рейтинга популярности продуктовых линеек: его продают 72% опрошенных компаний. И это на 3% больше, чем у ближайшего «конкурента» — ИБП. Напомним, что в двух предыдущих рейтингах эта номинация каждый раз оказывалась второй — сразу за «ноутбуками». Как и ранее, мы не стали делить номинацию на «сетевое оборудование для корпоративного рынка», «сетевое оборудование для домашних пользователей» и т. д. По оценкам как вендоров, так и дистрибьюторов, в 2011 г. рост этого сегмента составил от 20 до 30% (в деньгах) (https://www.novostiitkanala.ru/numbers/spec-numbers/detail.php?ID=64974). Большинство игроков отмечают, что в 2011 г. динамичнее всего развивались сегменты домашнего оборудования и конечных устройств. Но несмотря на это, по их оценке, в целом рынок сетевых устройств прибавлял пропорционально и существенных структурных изменений в прошлом году не произошло. Ведь сегмент решений корпоративного уровня по-прежнему существенно превосходит (по обороту) сегмент решений для дома и малого офиса. Кроме того, некоторые представители вендоров и дистрибьюторов, продающих сетевое оборудование, считают, что на фоне восстановления объемов продаж говорить о полном возвращении к докризисному уровню рынка не приходится: изменилась его структура, ландшафт: «И партнеры, и производители предпочитают другие схемы работы, имеют иные поведенческие характеристики и учитывают совсем другие факторы при принятии решений» ... читать далее.