Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
«Сетевое оборудование» — фаворит нынешнего рейтинга популярности продуктовых линеек: его продают 72% опрошенных компаний. И это на 3% больше, чем у ближайшего «конкурента» — ИБП. Напомним, что в двух предыдущих рейтингах эта номинация каждый раз оказывалась второй — сразу за «ноутбуками». Как и ранее, мы не стали делить номинацию на «сетевое оборудование для корпоративного рынка», «сетевое оборудование для домашних пользователей» и т. д. По оценкам как вендоров, так и дистрибьюторов, в 2011 г. рост этого сегмента составил от 20 до 30% (в деньгах) (https://www.novostiitkanala.ru/numbers/spec-numbers/detail.php?ID=64974). Большинство игроков отмечают, что в 2011 г. динамичнее всего развивались сегменты домашнего оборудования и конечных устройств. Но несмотря на это, по их оценке, в целом рынок сетевых устройств прибавлял пропорционально и существенных структурных изменений в прошлом году не произошло. Ведь сегмент решений корпоративного уровня по-прежнему существенно превосходит (по обороту) сегмент решений для дома и малого офиса. Кроме того, некоторые представители вендоров и дистрибьюторов, продающих сетевое оборудование, считают, что на фоне восстановления объемов продаж говорить о полном возвращении к докризисному уровню рынка не приходится: изменилась его структура, ландшафт: «И партнеры, и производители предпочитают другие схемы работы, имеют иные поведенческие характеристики и учитывают совсем другие факторы при принятии решений» ... читать далее.