26.11.2012 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Рейтинги, исследования, Средства визуализацииПримерно 150 лет назад, когда появились «предки» современных проекторов, их называли не иначе как «волшебный фонарь». Современные люди к проекторам относятся не с восхищением и трепетом, а как к обычному устройству, наделенному определенными функциями, позволяющими решать определенные задачи. А аналитики, включив проекторы в свои отчеты, ежеквартально подсчитывают, сколько, каких и по какой цене «волшебных фонарей» продано за тот или иной период времени. Например, аналитическое агентство ITResearch отмечает (https://www.novostiitkanala.ru/numbers/spec-numbers/detail.php?ID=64973), что в 2011 г. было продано порядка 183 тыс. проекторов, что на 54% больше, чем в 2010 г. Показатели фантастические, если учесть немалый объем этого рынка. Такой рост стал возможен благодаря ряду факторов. Как всегда, свою лепту внесли тендерные закупки в сфере образования. На этот раз поток продукции по этому каналу был достаточно широк, причем по нему шла не всегда самая дешевая продукция: часть закупок пришлась на высокоприбыльные ультракороткофокусные аппараты. Вместе с тем на общую картину рынка заметно повлияли самые дешевые проекторы. Так, за 2011 г. было приобретено почти 40 тыс. аппаратов стоимостью менее 500 долл., что составляет 22% рынка в натуральном выражении. Рост конкуренции и увеличение объемов продаж дешевых аппаратов привели к тому, что средневзвешенная цена опустилась на 11% по сравнению с 2010 г. и теперь составляет 1143 долл. Как и годом ранее, острейшая борьба ...
читать далее.