10.06.2022 ИТ-рынок, ИТ-бизнес«Лаборатория Касперского» показала в 2021 году устойчивый рост и увеличила свою глобальную неаудированную выручку по МСФО на 6,5% — до 752 миллионов долларов США. Позитивные результаты преимущественно были обусловлены значительным ростом корпоративных продаж (+19%), особенно в сегменте крупного бизнеса (+29%) и в группе новых перспективных решений и технологий, защищающих компании от самых сложных киберугроз, — так называемом non-endpoint (+50%). «В 2021 году результаты продаж корпоративных решений оказались лучшими за всю историю компании, мы запустили много новых продуктов. Была проделана большая работа, в том числе разработана новая стратегия бизнеса, которая позволяет компании стать более устойчивой, сильной и готовой к ежедневным вызовам. Мы стремимся защищать всех своих клиентов — и компании, и домашних пользователей — от всех возможных векторов атак. В связи с этим наш приоритет — создать экосистему безопасности. В B2B такая экосистема позволит ответить на потребности самых разных заказчиков — от микробизнеса до поставщиков управляемых услуг, национальных центров мониторинга событий, крупных корпораций и госучреждений. Мы также продолжаем совершать новые шаги в рамках нашей Глобальной инициативы по информационной открытости, чтобы подтвердить свою репутацию независимого и ответственного игрока на рынке ИБ», — рассказал Андрей Ефремов, директор по развитию бизнеса «Лаборатории Касперского». В России продажи «Лаборатории Касперского» увеличились на 28%, в B2B-секторе — ...
читать далее.