Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Российский интегратор и разработчик ИТ-решений Т1 Консалтинг запустил Центр расширенной технической поддержки всего спектра систем, разработанных на основе SAP. Новая для российского рынка услуга позволит бизнесу повысить скорость обработки и решения инцидентов, а также сократить расходы компании минимум на 20% в сравнении со стоимостью поддержки вендора. В зависимости от задач и проблем компании поддержка на расширенной линии осуществляется в трех блоках: экспертный анализ, устранение проблем и обеспечение требований законодательства. Адаптация существующей функциональности к новым условиям особенно критична для бизнеса, поэтому интегратор уже сейчас разработал унифицированную Дорожную карту по нормативно-правовым обновлениям. В ней зафиксированы потенциальные и принятые изменения и поэтапный процесс поставки и реализации обновлений. Центр создан в рамках инициативы по замещению услуг техподдержки от иностранных вендоров. Менее чем за месяц компания с нуля разработала план сопровождения отечественного бизнеса и объединила свыше 250 специалистов в единую команду. В ее ядро вошли эксперты с более чем десятилетним опытом работы с продуктами SAP. Руководителем Центра расширенной поддержки стала Раиля Бирюкова. «Выбор компании, осуществляющей поддержку, должен складываться из глубины понимания продукта, подтвержденного опыта и скорости реагирования на изменения. Наша команда может гарантировать персонализированную техническую поддержку для широкого спектра продуктов за счет ... читать далее.