Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Е. Морозов Стабильность экономики страны во многом зависит от того, насколько динамично в стране развиваются основные компании. Можно сказать и обратное - для подобного развития должны быть созданы благоприятные условия. Но как объяснить тот феномен, что, несмотря на трудности прошедшего года, LG Electronics, являющаяся в течение последних четырех лет ведущей в Корее компанией, не перестает удивлять нас своими достижениями в области мультимедиа, производства бытовой техники, телевизоров и мониторов.Со дня основания фирмы в 1958 г. ее маркетинговая стратегия была направлена на то, чтобы завоевать лидирующие позиции в области электронной индустрии. Уже в 50-х годах LG создает транзисторные приемники, первые в Корее, в 80-х - первые настольные компьютеры, а в 90-х - первые дисководы для CD-ROM. 1995 г. запомнился широкомасштабной рекламной акцией, сопровождавшей переименование компании, ранее называвшейся Gold Star, в LG Electronics. Постоянное совершенствование электронной продукции, которую до LG в Корее никто не производил, быстрое и чуткое реагирование на запросы потребителей, а также искусство управления, которым прекрасно владеют ее топ-менеджеры, помогли LG выйти на мировой рынок - сегодня свыше 80% продаж компания осуществляет за рубежом. В связи с этим была создана всемирная сеть, охватывающая сейчас 54 дочерних предприятия, с центрами по производству, сбыту, материально-техническому обеспечению и розничной торговле в 27 странах. Использование такой сети позволяет ... читать далее.