06.07.1999 ИТ-рынок, ИТ-бизнесЕ. Морозов Стабильность экономики страны во многом зависит от того, насколько динамично в стране развиваются основные компании. Можно сказать и обратное - для подобного развития должны быть созданы благоприятные условия. Но как объяснить тот феномен, что, несмотря на трудности прошедшего года, LG Electronics, являющаяся в течение последних четырех лет ведущей в Корее компанией, не перестает удивлять нас своими достижениями в области мультимедиа, производства бытовой техники, телевизоров и мониторов.Со дня основания фирмы в 1958 г. ее маркетинговая стратегия была направлена на то, чтобы завоевать лидирующие позиции в области электронной индустрии. Уже в 50-х годах LG создает транзисторные приемники, первые в Корее, в 80-х - первые настольные компьютеры, а в 90-х - первые дисководы для CD-ROM. 1995 г. запомнился широкомасштабной рекламной акцией, сопровождавшей переименование компании, ранее называвшейся Gold Star, в LG Electronics. Постоянное совершенствование электронной продукции, которую до LG в Корее никто не производил, быстрое и чуткое реагирование на запросы потребителей, а также искусство управления, которым прекрасно владеют ее топ-менеджеры, помогли LG выйти на мировой рынок - сегодня свыше 80% продаж компания осуществляет за рубежом. В связи с этим была создана всемирная сеть, охватывающая сейчас 54 дочерних предприятия, с центрами по производству, сбыту, материально-техническому обеспечению и розничной торговле в 27 странах. Использование такой сети позволяет ...
читать далее.