Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель инновационных решений в области хранения данных и виртуализации, в последние несколько месяцев наблюдает резкое изменение восприятия рынком ИТ-инфраструктуры российского производства. Также существенно меняется сам стиль взаимоотношений с потенциальными и существующими клиентами — настолько, что можно говорить о переломе в стереотипе восприятия и выстраивании долгосрочных отношений с заказчиками, ранее закупавшими иностранные разработки. По словам коммерческого директора компании Тимура Мустафаева, речь прежде всего идет о снижении фактора роли бренда при определении выбора в пользу того или иного вендора. «Объясняется это довольно просто: привычного разнообразия производителей ИТ-решений на рынке больше нет. Пузырь маркетингового „хайпа“ в этой связи значительно сбавил свои объемы. Конкурировать на уровне эффектных презентаций, приглашений на партнерские конференции и прочих активностей более нельзя. Все сводится к базовым характеристикам конкретного продукта или решения», — отметил он. Также, по словам эксперта, клиенты стали откровеннее в диалоге — в частности, выяснилось, что примерно все типичные отказы на уровне функционала СХД были свойственны и неоднократно происходили даже с самыми передовыми моделями практически всех ведущих западных вендоров. Ранее говорить об этом было не принято в том числе из соображений оправдания своего выбора в пользу именитого бренда. Второй четкий тренд — существенное упрощение ТЗ ... читать далее.