13.12.2022 ИТ-рынок, ИТ-бизнесЛюбому заказчику, вне зависимости от масштабов его бизнеса, важно, чтобы B2B-портал, на котором так удобно производить закупки через Интернет, предлагал не просто десятки и сотни тысяч товарных позиций, но и обширный набор интегрированных инструментов для быстрого и неутомительного поиска оборудования и ПО с определёнными характеристиками, для централизованного управления заказами и автоматизации процесса закупок. О предпосылках разработки как раз такого делового портала, об особенностях взаимодействия клиентов с ним и о перспективах дальнейшего развития рассказывает Александр Малетов, руководитель московского офиса корпоративных продаж X-Com. Расскажите о том, как появилась идея создать B2B.xcom.ru, — ведь взаимодействовать с коммерческими клиентами возможно и через стандартный интернет-магазин? Мы как партнёр второго уровня привыкли к тому комфорту, что обеспечивает партнёрский раздел на сайте хорошего дистрибьютора. И захотели сделать для своих заказчиков схожее решение: с личными кабинетами, с отображением статуса на портале, с детализацией достижений по бонусной программе — сколько баллов накоплено, на что можно потратить и т. д. При этом дело не в статусах и баллах самих по себе: системы онлайн-закупок ИТ-дистрибьюторов призваны упростить для партнёров рутинные повседневные операции закупки товаров, отслеживания статусов заказов и оперативного решения сиюминутных вопросов со своим аккаунт-менеджером. Группа компаний X-Com на своём многолетнем опыте работы с торговыми ...
читать далее.