Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Любому заказчику, вне зависимости от масштабов его бизнеса, важно, чтобы B2B-портал, на котором так удобно производить закупки через Интернет, предлагал не просто десятки и сотни тысяч товарных позиций, но и обширный набор интегрированных инструментов для быстрого и неутомительного поиска оборудования и ПО с определёнными характеристиками, для централизованного управления заказами и автоматизации процесса закупок. О предпосылках разработки как раз такого делового портала, об особенностях взаимодействия клиентов с ним и о перспективах дальнейшего развития рассказывает Александр Малетов, руководитель московского офиса корпоративных продаж X-Com. Расскажите о том, как появилась идея создать B2B.xcom.ru, — ведь взаимодействовать с коммерческими клиентами возможно и через стандартный интернет-магазин? Мы как партнёр второго уровня привыкли к тому комфорту, что обеспечивает партнёрский раздел на сайте хорошего дистрибьютора. И захотели сделать для своих заказчиков схожее решение: с личными кабинетами, с отображением статуса на портале, с детализацией достижений по бонусной программе — сколько баллов накоплено, на что можно потратить и т. д. При этом дело не в статусах и баллах самих по себе: системы онлайн-закупок ИТ-дистрибьюторов призваны упростить для партнёров рутинные повседневные операции закупки товаров, отслеживания статусов заказов и оперативного решения сиюминутных вопросов со своим аккаунт-менеджером. Группа компаний X-Com на своём многолетнем опыте работы с торговыми ... читать далее.