28.12.2022 ИТ-рынок, ИТ-бизнесPrivate Labels. Merlion объявила о запуске нового бренда на рынке электроники DIGMA PRO. Private Labels. Merlion — подразделение компании Merlion, отвечающее за запуск и развитие собственных торговых марок. Merlion имеет ключевые компетенции и экспертизу не только в области дистрибуции, но и 20-летний опыт создания и продвижения брендов. Этот опыт особенно ценен в сложившихся условиях на рынке. За последний год на рынке бытовой техники и электроники в России произошли серьезные изменения: крупные игроки покидают рынок, но потребность в качественных товарах остается. На стыке опыта компании и сложившейся конъюнктуры подразделение Private Labels. Merlion приняло решение создать принципиально новый бренд электроники, который бы отвечал высоким запросам пользователей, при этом сохраняя баланс между качеством и ценой. DIGMA PRO — это бренд с качественно новым подходом к продукту и к продуктовым линейкам в целом. При разработке DIGMA PRO команда Private Labels. Merlion уделила особое внимание дизайну и техническим характеристикам товаров: качественные материалы и высокий уровень сборки, сервиса, высокопроизводительные комплектующие и стильный внешний вид. «Первыми в DIGMA PRO мы выводим на рынок сразу 3 серии ноутбуков — Sprint M, Fortis M и Magnus M. Покупателей ждут лаконичный дизайн, процессоры от Intel и AMD верхних линеек, ОС Windows 11 Pro, металлические корпусы, а также существенные возможности для апгрейда. Благодаря вариативности конфигураций всех линеек каждый сможет ...
читать далее.