Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей сетевых фильтров CBR до 24 ноября! В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Маршрутизируем выгоду». Закупайте в Merlion сетевое оборудование Digma в период действия акции и получите бонус 4 000 руб. за каждые 100 000 руб. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Подробное описание ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Планшетный бонус». Закупайте планшеты Digma и Digma Pro в период действия акции и получите бонус 18 000 рублей за каждые 500 000 рублей. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Список акционных товаров и ...
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Gigabyte в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 3 000 000 руб., получит бонус 110 000 руб. 3 дилера, максимально увеличившие закупки продукции Gigabyte в период проведения акции в процентном ...
PROWAY и «Цифровые решения» запускают промопрограмму – «DS Proxima New Year Bonus: успей продать — обнови гаджеты!» Готовимся встречать Новый год с ценными призами. Получайте топовые гаджеты за ваши успешно реализованные проекты! Условия участия: • Разместите заказ на балансировщики ...
Анастасия Кудина, Юлия Алюдина Увлекательной игрой в пейнтбол завершился пятый этап маркетинговой программы “Цель 2000”, направленной на продвижение торговых марок вендоров дистрибьюторской компании Ergodata (www.ergodata.ru).17 августа на площадке пейнтбольного клуба “Передовая” ведущие московские компании, занимающиеся распространением продукции TDK на российском рынке, соревновались за право называться лучшими из лучших. В игре приняли участие наиболее активные дилеры, команда менеджеров Ergodata и команда компании TDK. Ни проливной дождь, ни слепящее солнце не мешали участникам бегать с автоматами (маркерами) по полю, “убивать” противников и зарабатывать очки. Победители были определены в результате ожесточенных боев, продолжавшихся более четырех часов. Бесспорным лидером стала команда КЭТ, показавшая всем пример настоящего профессионализма, доблести и мужества. На втором месте оказалась отважная пятерка менеджеров Ergodata. Третье место заняла команда ПИРС. Они были награждены золотыми, серебряными и бронзовыми медалями.После окончания соревнований представители Ergodata объявили результаты бизнес-программы по продвижению продукции TDK. По сравнению с 1998 г., объем продаж товаров ведущей японской компании вырос на 11%. Наибольшую активность среди дилеров проявили компании “1С” (Москва), КЭТ (Москва) и “Дискеты” (Москва). Им были вручены специальные призы. Окончательные итоги маркетинговой программы “Цель 2000” будут подведены в декабре этого года. По ее ... читать далее.