Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Анастасия Кудина, Юлия Алюдина Увлекательной игрой в пейнтбол завершился пятый этап маркетинговой программы “Цель 2000”, направленной на продвижение торговых марок вендоров дистрибьюторской компании Ergodata (www.ergodata.ru).17 августа на площадке пейнтбольного клуба “Передовая” ведущие московские компании, занимающиеся распространением продукции TDK на российском рынке, соревновались за право называться лучшими из лучших. В игре приняли участие наиболее активные дилеры, команда менеджеров Ergodata и команда компании TDK. Ни проливной дождь, ни слепящее солнце не мешали участникам бегать с автоматами (маркерами) по полю, “убивать” противников и зарабатывать очки. Победители были определены в результате ожесточенных боев, продолжавшихся более четырех часов. Бесспорным лидером стала команда КЭТ, показавшая всем пример настоящего профессионализма, доблести и мужества. На втором месте оказалась отважная пятерка менеджеров Ergodata. Третье место заняла команда ПИРС. Они были награждены золотыми, серебряными и бронзовыми медалями.После окончания соревнований представители Ergodata объявили результаты бизнес-программы по продвижению продукции TDK. По сравнению с 1998 г., объем продаж товаров ведущей японской компании вырос на 11%. Наибольшую активность среди дилеров проявили компании “1С” (Москва), КЭТ (Москва) и “Дискеты” (Москва). Им были вручены специальные призы. Окончательные итоги маркетинговой программы “Цель 2000” будут подведены в декабре этого года. По ее ... читать далее.