Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Изменения в подходах До 2022 года каждое звено цепочки вендор-дистрибьютор-интегратор-заказчик специализировалось на конкретных вещах и могло в этом совершенствоваться постоянно. Вендор — разрабатывал решения, востребованные на рынке, и вкладывал силы и ресурсы в их совершенствование. Также организовывал постпродажное и гарантийное обслуживание, активно вкладывался в маркетинг и продвижение на рынке. Дистрибьютор брал на себя вопросы, связанные с логистикой/растаможкой, содержанием актуального склада и, как правило, финансированием сделок. Интегратор также занимался финансированием сделок, обучал инженеров и предоставлял компетенции, необходимые для проектирования и внедрения решений для заказчиков. Имел возможность широко взглянуть на задачи заказчиков, не зацикливаясь на конкретном вендоре. Если до этого у нас был зрелый рынок с уже устоявшимися списком вендоров, то год назад на рынке остались в основном отечественные производители, которые не были готовы сразу охватить хлынувший поток новых проектов. Не готовы были не только с точки зрения возможности обеспечить кратно выросший спрос, но и с точки зрения понимания, как работает ИТ-рынок и что нужно делать для выстраивания правильных отношений. Некоторые из них не только пренебрегали дистрибьюторским каналом продаж, но и с заказчиками предпочитали в основном общаться напрямую. Производитель, какой бы крупный он ни был, никогда не сможет проработать весь рынок в отличие от большого количества системных интеграторов, и на ... читать далее.