07.09.1999 ИТ-рынок, ИТ-бизнесОт “12 стульев” - к “12 принтерам”МАРКЕТИНГОВЫЕ АКЦИИБессмертное произведение Ильфа и Петрова натолкнуло компании CHS-Verysell (www.chs-verysell.ru) и Hewlett-Packard (www.hp.ru) на идею проведения маркетинговой программы “12 принтеров”, условия которой и были объявлены 26 августа в клубе “Золотой Остап”. Цель этой программы (она продлится с 1 сентября по 31 октября) - значительное увеличение объема продаж лазерных принтеров HP LaserJet 1100, 1100A, 3100 и 2100.Инициатор акции, менеджер по продукции HP компании Verysell Вячеслав Шубин, сообщил собравшимся, что победителей программы определят по следующей схеме. Вячеслав Шубин: “Из 400 сравнительно честных способов зарабатывания денег самый честный - продажа лазерных устройств Hewlett-Packard”Главный приз - путевку на двоих в город мечты Остапа Бендера Рио-де-Жанейро - получит компания, достигшая по объемам закупок вышеназванных принтеров наилучших показателей.Кроме того, по каждой из четырех моделей печатающих устройств будут названы три лучшие фирмы, купившие наибольшее их количество, но не менее 12 штук в месяц. На торжественной церемонии по случаю завершения программы представители 12 компаний-передовиков выберут себе по “призовому” стулу. В одном из них будет спрятана тысяча долларов!По итогам сентябрьских закупок принтеров два лучших реселлера получат право на участие совместно с CHS-Verysell и HP в отдельной рекламной кампании в прессе. А все участники программы “12 принтеров” смогут разместить свои “анкетно-рекламные ...
читать далее.