07.09.1999 ИТ-рынок, ИТ-бизнесПРИНТЕРЫЛазерные принтеры японской компании Kyocera можно было увидеть еще на выставке “Комтек-99”, однако о выходе их на рынок официально было объявлено только 24 августа.Юкио Мори (Yukio Mori), менеджер по продажам европейского представительства Kyocera, назвал эксклюзивным дистрибьютором и официальным представителем в России фирму Advanced Printing Technologies (APT). (Первоначально продукцию Kyocera на рынке продвигала компания “Вариант” - именно она и учредила APT.)По данным фирмы, принтеры Kyocera обеспечивают рекордно низкую стоимость печати - около 0,4 цента за одну страницу А4 с 5%-ным заполнением. Экономичная и экологичная технология Ecosys предусматривает применение фирменных фотобарабанов с покрытием из аморфного кремния (ресурс 300 - 350 тыс. отпечатков, что для младших моделей составляет практически весь ресурс печатающего механизма) и недорогих картриджей с тонером.Хотя на продаже расходных материалов Kyocera зарабатывает меньше своих конкурентов, благодаря полному циклу производства (в частности, печатающих механизмов) она имеет прибыль, достаточную для проведения перспективных исследований и разработок. Юкио Мори: “Аморфный кремний, которым покрыт фотобарабан Kyocera, по твердости не уступает сапфиру”В настоящее время компания предлагает линейку монохромных принтеров производительностью от 8 до 36 стр./мин. Все модели, кроме младшей, в стандартном варианте поставки помимо языка PCL “понимают” язык PostScript Level 2. Более того, принтеры поддерживают ...
читать далее.