Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
“Белый ветер - ДВМ” и ViewSonic объедут семь городовВ первый месяц осени многопрофильный российский концерн “Белый ветер - ДВМ” (www.whitewind-dvm.com) и калифорнийская корпорация ViewSonic (www.viewsonic.com) проведут бизнес-тур под названием “Мониторы ViewSonic - в каждый регион!”. Грандиозное roadshow охватит семь городов: Самару (9 - 10 сентября), Краснодар (13 - 14 сентября), Ростов-на-Дону (17 - 18 сентября), Пермь (21 - 22 сентября), Екатеринбург (23 - 25 сентября) и Челябинск (28 сентября).Программа посещения каждого из них будет состоять из презентаций для корпоративных заказчиков, встреч с партнерами и рекламных акций в розничных торговых точках. Кроме того, в этих городах будут проходить представления с участием артистов, одетых в костюмы птиц, являющихся символом ViewSonic.Расписание рекламного тура составлено с учетом проведения местных мероприятий: так, посещение Самары состоится во время работы там выставки “Печатный Двор”, визит в Ростов-на-Дону приурочен к празднованию 250-летия города, а поездка в Пермь совпадает со сроком подведения итогов конкурса “Молодые таланты Прикамья” и вручением наград его победителям.Выбор времени прохождения тура его организаторы объясняют тем, что именно в сентябре обычно начинается всплеск осенней активности всех видов бизнеса, постепенно нарастающий к концу календарного года. Отчеты о мероприятиях, проведенных устроителями roadshow в каждом городе, будут оперативно публиковаться на Web-сервере www.viewsonic.ru.“Белый ветер - ... читать далее.