Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей сетевых фильтров CBR до 24 ноября! В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Маршрутизируем выгоду». Закупайте в Merlion сетевое оборудование Digma в период действия акции и получите бонус 4 000 руб. за каждые 100 000 руб. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Подробное описание ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Планшетный бонус». Закупайте планшеты Digma и Digma Pro в период действия акции и получите бонус 18 000 рублей за каждые 500 000 рублей. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Список акционных товаров и ...
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Gigabyte в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 3 000 000 руб., получит бонус 110 000 руб. 3 дилера, максимально увеличившие закупки продукции Gigabyte в период проведения акции в процентном ...
PROWAY и «Цифровые решения» запускают промопрограмму – «DS Proxima New Year Bonus: успей продать — обнови гаджеты!» Готовимся встречать Новый год с ценными призами. Получайте топовые гаджеты за ваши успешно реализованные проекты! Условия участия: • Разместите заказ на балансировщики ...
“Белый ветер - ДВМ” и ViewSonic объедут семь городовВ первый месяц осени многопрофильный российский концерн “Белый ветер - ДВМ” (www.whitewind-dvm.com) и калифорнийская корпорация ViewSonic (www.viewsonic.com) проведут бизнес-тур под названием “Мониторы ViewSonic - в каждый регион!”. Грандиозное roadshow охватит семь городов: Самару (9 - 10 сентября), Краснодар (13 - 14 сентября), Ростов-на-Дону (17 - 18 сентября), Пермь (21 - 22 сентября), Екатеринбург (23 - 25 сентября) и Челябинск (28 сентября).Программа посещения каждого из них будет состоять из презентаций для корпоративных заказчиков, встреч с партнерами и рекламных акций в розничных торговых точках. Кроме того, в этих городах будут проходить представления с участием артистов, одетых в костюмы птиц, являющихся символом ViewSonic.Расписание рекламного тура составлено с учетом проведения местных мероприятий: так, посещение Самары состоится во время работы там выставки “Печатный Двор”, визит в Ростов-на-Дону приурочен к празднованию 250-летия города, а поездка в Пермь совпадает со сроком подведения итогов конкурса “Молодые таланты Прикамья” и вручением наград его победителям.Выбор времени прохождения тура его организаторы объясняют тем, что именно в сентябре обычно начинается всплеск осенней активности всех видов бизнеса, постепенно нарастающий к концу календарного года. Отчеты о мероприятиях, проведенных устроителями roadshow в каждом городе, будут оперативно публиковаться на Web-сервере www.viewsonic.ru.“Белый ветер - ... читать далее.