Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Тайваньская корпорация ADI, весьма основательно взявшаяся за освоение российского рынка (см. PC Week/RE, № 16-17/99, с. 36), совместно со своими дистрибьюторами DVM Group (www.dvm.ru) и Citilink (www.citilink.ru) объявила о начале первого этапа “Уникальной программы гарантийного обслуживания”, похоже, не применявшейся в нашей стране еще ни одной компанией.Ее суть состоит в том, что при наступлении гарантийного случая ремонт монитора осуществляется в течение 24 часов с момента обращения пользователя в сервис-центр. При невозможности проведения ремонта в указанные сроки производится временная замена монитора на устройство аналогичного класса. После ремонта срок гарантии продлевается на 3 месяца.Кроме того, с 1 сентября начинают работать телефоны “горячей линии” (095/284-5880 и 095/284-5881), по которым квалифицированные специалисты, прошедшие обучение в ADI, помогут пользователям разрешить любые возникшие проблемы.Нововведение распространяется только на Москву и Московскую область. Остальные 26 российских сервис-центров ADI пока будут обслуживать пользователей по стандартной схеме, предусмотренной законодательством РФ. Однако в будущем предполагается распространить действие “Уникальной ... читать далее.