Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Последние несколько месяцев все чаще и чаще стали звучать голоса о том, что отечественная ИТ-отрасль, в самом широком смысле этого слова, становится все более и более привилегированной. Эта та отрасль, на которую государство в последние полтора года стало обращать особо пристальное внимание и предлагать реальные меры финансовой поддержки. Бытует мнение, что на фоне санкций и особенно контрсанкций на рынок вышло много новых ранее неизвестных российских компаний-разработчиков, которые повернули его в сторону продавца... Взять хотя бы рынок автоматизации бизнеса. Нас часто спрашивают, так кто сейчас диктует условия, продавец или покупатель? Сначала надо принять во внимание, что данный рынок достаточно неоднороден, и чтобы ответить на этот вопрос, следует очертить некоторые рамки. Если мы говорим о рынке в широком смысле слова, не отвлекаясь на нишевые продукты, то спрос и предложение находятся где-то в балансе 50 на 50, а это вполне подходящие условия как для продавца, так и для покупателя. Но если смотреть по сегментам клиентов с точки зрения вида и объема их бизнеса, то тут можно наблюдать более интересную картину. Если взять микро-, малый бизнес и нижнюю границу среднего бизнеса, то мы увидим, что ничего не изменилось. Большинство игроков этого сегмента продолжают пользоваться российскими продуктами, такими, как amoCRM, «1С», Битрикс24... И вряд ли, даже если бы не было санкций и контрсанкций, они поставили бы себе SAP или Microsoft Dynamics. Для малого и нижнего среднего ... читать далее.