Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Возврат бессрочных лицензий на прикладное ПО — это шаг назад для рынка. И вот почему. Сегодня информационная плотность на ИТ-рынке чрезвычайно высока: на повестке дня ежедневно звучат вопросы, связанные с импортозамещением, технологическим суверенитетом, обеспечением информационной безопасности. Однако есть один аспект, который почти не фигурирует в речах экспертов и не вызывает отраслевой дискуссии, хотя его значимость для будущего рынка нельзя недооценивать. Речь идет о подходе к моделям лицензирования продуктов и некоторым настораживающим тенденциям вокруг этой темы. За последние 5-7 лет технологические компании разного уровня постепенно начали продавать программное обеспечение по модели подписок, отходя от бессрочных лицензий. Тон, как всегда, задавали крупные международные вендоры: Microsoft, Autodesk, Adobe, UiPath одними из первых предложили пользователям приобретать лицензии на 1-3 года с возможностью бесплатного апгрейда и ряда других преимуществ, которые не получали владельцы бессрочных лицензий. Постепенно выгоду этого подхода оценили и на российском рынке: отечественные вендоры стали использовали комбинированную модель, позволяя пользователям выбрать подходящий вариант, некоторые приняли решение полностью перевести продажу софта на подписную модель. Остаться в плюсе Для частного лица главное преимущество подписок — возможность регулярного обновления софта и доступ к последним версиям продукта. Причем даже самая продвинутая функциональность появляется в ПО сразу ... читать далее.