Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Возврат бессрочных лицензий на прикладное ПО — это шаг назад для рынка. И вот почему. Сегодня информационная плотность на ИТ-рынке чрезвычайно высока: на повестке дня ежедневно звучат вопросы, связанные с импортозамещением, технологическим суверенитетом, обеспечением информационной безопасности. Однако есть один аспект, который почти не фигурирует в речах экспертов и не вызывает отраслевой дискуссии, хотя его значимость для будущего рынка нельзя недооценивать. Речь идет о подходе к моделям лицензирования продуктов и некоторым настораживающим тенденциям вокруг этой темы. За последние 5-7 лет технологические компании разного уровня постепенно начали продавать программное обеспечение по модели подписок, отходя от бессрочных лицензий. Тон, как всегда, задавали крупные международные вендоры: Microsoft, Autodesk, Adobe, UiPath одними из первых предложили пользователям приобретать лицензии на 1-3 года с возможностью бесплатного апгрейда и ряда других преимуществ, которые не получали владельцы бессрочных лицензий. Постепенно выгоду этого подхода оценили и на российском рынке: отечественные вендоры стали использовали комбинированную модель, позволяя пользователям выбрать подходящий вариант, некоторые приняли решение полностью перевести продажу софта на подписную модель. Остаться в плюсе Для частного лица главное преимущество подписок — возможность регулярного обновления софта и доступ к последним версиям продукта. Причем даже самая продвинутая функциональность появляется в ПО сразу ... читать далее.