Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания ELST (www.elst.ru) подвела итоги летней маркетинговой программы по продвижению оригинальных расходных материалов, которая проводилась с 15 июля по 31 августа (на этот период были установлены единые минимальные цены на любую партию расходных материалов для принтеров и копировальных устройств Canon, HP, Oki и Epson).В акции участвовало несколько десятков московских и региональных дилеров. Победителем по соотношению “темпы роста/объем продаж” стала компания “Меморек” из Уфы. Ее представителю будет вручен ценный подарок.По словам руководителя отдела маркетинга ELST Дмитрия Абрамова, за полтора месяца проведения этой акции удалось привлечь много новых партнеров, особенно региональных, и увеличить объемы продаж расходных материалов в 2,3 раза.Поэтому осенью компания намерена осуществить другие специальные программы по продвижению расходных материалов, о которых ... читать далее.