21.09.1999 ИТ-рынок, ИТ-бизнесПоймал за хвост... “Газель”РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫГлавный приз мог достаться любому активному участникуВладимир Митин В сентябре стали известны результаты маркетинговой программы “Поймай за хвост удачу”, проведенной в августе совместными усилиями дистрибьюторской компании NAK Microware (www.nak.ru) и Группой расходных материалов московского представительства Hewlett-Packard (www.hp.ru). Программа была направлена на продвижение картриджей HP для шести струйных (HPC1823A/D, HP51625A, HP51626A, HP51629A, HP51641A, HP51645A) и четырех лазерных (HPC3900A, HPC3906A, HPC4127A, HP92274A) печатающих устройств. Николай Кречет (справа) вручает ключи от “Газели” директору “ИнфоТэк” Игорю ЧерныхПо словам генерального директора NAK Microware Николая Кречета, “Удача” была рассчитана не столько на привлечение новых партнеров, сколько на активизацию деятельности уже имеющихся. А партнеров у фирмы NAK Microware, с 1992 г. специализирующейся на продаже расходных материалов и различных периферийных устройств, немало: только реселлеров, ежемесячно закупающих продукции на сумму свыше 10 тыс. долл., - около трехсот.Условия “Удачи” были специально разработаны так, чтобы главный приз - автомобиль “Газель” - мог достаться не только явному лидеру по объему закупок (он почти всегда известен заранее), а любому активному участнику программы. Право разыграть этот приз получили десять компаний, закупивших в период действия программы наибольшее количество картриджей для одного или нескольких из ...
читать далее.