30.08.2003 ИТ-рынокКак мы уже говорили во вводной статье проекта, всем игрокам российского ИТ-рынка пришлось примерить на себя роль «Левши». И это новая данность не только для партнеров второго уровня, но и для их поставщиков. Именно поэтому мы решили поговорить с партнерами рейтинга о том, что, по их мнению, сейчас важно для более эффективной работы канала продаж, и попросили ответить на следующие вопросы: Как ваши региональные партнеры пережили эти непростые 1,5 года, когда прежние условия перестали существовать, а времени на адаптацию ни у кого не было? Как перестраивалась ваша региональная партнерская сеть? Что с ней происходит сейчас? Изменились ли ваши требования к региональным компаниям, которые становятся вашими партнерами? Какими основными «творческими» качествами должны были обладать ваши региональные партнеры, чтобы не только выжить, но и стать успешными в это непростое время? Какие необычные решения они принимали? У Левши была одна большая проблема — он смог подковать блоху, но только один раз. Есть убеждение, что и в ИТ-сфере российские умельцы могут создать гениальные решения, но часто, увы, в единичных экземплярах. Помогаете ли вы партнерам обмениваться опытом, чтобы они могли быстрее и качественнее решать задачи, стоящие перед заказчиками? Каким собственным новым опытом вы делитесь с ними? В каких основных направлениях, на ваш взгляд, в ближайшем будущем будут востребованы «Левши» — партнеры второго уровня, умеющие решать нестандартные задачи и «подковывать ИТ-блох» ...
читать далее.