30.08.2003 ИТ-рынокВыбирая победителей рейтинга, каждый эксперт руководствовался своими критериями «лучшести» партнеров. Про часть из них мы рассказали в статье «частные рейтинги». Но есть еще один, не менее важный, чем описанные выше — «перспективность сотрудничества». И во многом, как оказалось, эта характеристика зависит от того, насколько быстро партнеры второго уровня могут адаптироваться к изменениям, которые происходят на рынке, насколько они готовы к решению задач, которые появляются в современном мире, могут ли «вписаться» в новые правила работы на рынке, которые формируются на наших глазах. Именно такие выводы мы сделали, прочитав ответы наших экспертов на следующие вопросы: «Спустя 1,5 года после резкого изменения ситуации есть ощущение, что рынок адаптировался к новым условиям. Нужны ли сейчас рынку „левши“, которые будут что-то придумывать? Или настал период, когда вендорам и дистрибьюторам важно внедрять новые правила, т.е. делать так, чтобы все партнеры вновь „писали правой рукой“? И можно ли „ИТ-левшей“ переучить на „правшей“, которые будут просто следовать правилам, установленным вендорами и дистрибьюторами?» Максим Андрющенко, генеральный директор, PROFDISPLAY: Бывают ситуации, когда глобальные перемены настигают нас очень быстро, как это случилось за последние полтора года. Такие моменты требуют быстрой адаптации, новых концепций и инноваций, а креативность и нестандартное мышление могут стать ключевыми преимуществами. Сегодня на рынке все очень динамично, и подход «левшей» ...
читать далее.