Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
ПРЕЗЕНТАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕИгорь Лапинский Пресс-конференция, проведенная 8 сентября российской компанией Activision и японской корпорацией NEC, окончательно прояснила вопрос о том, на кого один из крупнейших производителей проекционного оборудования делает ставку в продвижении своей продукции на российский рынок. Занимая лидирующее положение во многих европейских странах, NEC, по словам ее главного менеджера по продажам дисплейных систем в Восточной Европе г-на Ойгена Паула, охватывает в России примерно 2-3% рынка (для сравнения: в Германии - 15%). Поставив цель увеличить этот показатель по крайней мере до 10%, корпорация приступила к поискам партнера, специализирующегося на продаже мультимедийных проекторов. Выбор в пользу Activision, с 1995 г. являющейся торговым партнером Sharp, был сделан более трех месяцев назад. Еще в июне на своем ежегодном семинаре Activision впервые представила участникам мультимедийные проекторы NEC. Как отметил президент компании Марат Габдрахманов, они удачно дополнили предлагаемую фирмой линейку продуктов, в которой теперь есть проекционные системы всех основных классов (от ультрапортативных до мощных стационарных устройств, способных проецировать изображение на экран размером до 12,7 м по диагонали), а также плазменные мониторы, постепенно приобретающие все большую популярность. Вполне символично: под флагом NEC - Марат Габдрахманов, под флагом Activision - Ойген ПаулЛетние месяцы для партнеров оказались вполне удачными. К ... читать далее.