Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
RSI взяла свое, а ее партнеры получили подарки для пользователей15 сентября дистрибьюторская компания RSI (www.rsi.ru) объявила итоги совместной маркетинговой программы “Картридж за Epson”, проводившейся с 15 июня по 31 августа и направленной на активизацию продаж черных и цветных картриджей 26 наименований для печатающих устройств японской корпорации.Особенность акции заключалась в том, что призы были обещаны не реселлерам, а покупателям. Причем принцип раздачи призов каждый реселлер устанавливал самостоятельно. Валерий Щукин, Алексей Сорокин и Кирилл Диордиев (слева направо) единодушны во мнении: “Производители, если они не хотят потерять рынок, должны продвигать оригинальные картриджи более активно”Наиболее активными участниками признаны столичные компании R-Style (она для поощрения покупателей получит цифровую фотокамеру Epson Photo PC 600), “Старт Мастер” (струйный принтер Epson Stylus Color 640) и “Ресурс-Медиа” (Epson Stylus Color 640). Остальные передовики продаж - московские фирмы “Варум”, “Глэдис”, “Циттранс”, “Шарк” и STN, а также “Сана” из Иркутска и “Банкос” из Уфы - своих покупателей будут награждать футболками с логотипом японской корпорации (всего будет роздано 50 таких футболок).По оценкам руководителя отдела маркетинга компании RSI Игоря Селиванова, в результате действия программы “Картридж за Epson” (кстати, это первая акция RSI по продвижению оригинальных расходных материалов) объемы продаж картриджей для принтеров Seiko Epson увеличились (по сравнению ... читать далее.