Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Российская производственная компания «Систэм Электрик» (Systeme Electric), производитель комплексных решений в области распределения электроэнергии и автоматизации, предоставила заказчикам особые условия по обслуживанию оборудования и восстановлению его работоспособности в случае выхода из строя (Service Level Agreement — SLA). Соглашение о гарантированном уровне сервиса (SLA) — это договор между организацией-клиентом и компанией-провайдером, который определяет перечень предоставляемых услуг, сроки их реализации и необходимое качество работ на определенном оборудовании. Соглашение дает гарантию качественного обслуживания устройств в указанный срок. Условия SLA включают круглосуточную телефонную техническую поддержку от экспертов по оборудованию, проведение регулярного технического обслуживания, фиксированный срок выезда инженера в случае выхода оборудования из строя, гарантию обеспечения запасных частей, инструментов и принадлежностей. Кроме того, заключая SLA, клиент сможет легко спрогнозировать операционные расходы по статьям технического обслуживания ... читать далее.