Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Аналитики IDC рассказывают в корпоративном блоге о важности поддержки меняющихся ролей и бизнес-моделей партнеров. По мере того как все больше вендоров и руководителей каналов продаж признают и принимают тот факт, что непрямая ценность и формирование спроса влияют на всю экосистему, происходит пересмотр показателей успешности партнеров. Показатели, ориентированные на доход, по-прежнему играют важную роль, однако традиционные универсальные подходы уступают место более тонким и интеллектуальным способам признания и вознаграждения партнеров. По прогнозам IDC, к 2025 г. две трети вендоров развернут систему поощрения, которая будет учитывать различные роли партнеров и разумно вознаграждать их. Проще говоря, отдельные партнеры могут играть определенные роли с разным уровнем ценности на разных этапах пути клиента. В результате ценность, создаваемая партнерами, перестает быть привязанной только к получению дохода; она распространяется на различные сферы влияния, транзакции, потребление и оптимизацию. #IMAGE_228021#Эта сложность возникает из-за множества торговых предложений, моделей приобретения и вариантов развертывания решений, доступных заказчикам. В результате модели стека стимулов должны быть способны учитывать распределение ценности на весь жизненный цикл клиента. Распределение зависит от типа решения, модели развертывания, участия партнеров и относительной важности каждой функции на пути клиента. Эволюция каналов продаж и моделей стимулирования По мере перехода к модели «все ... читать далее.