Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
НОСИТЕЛИ ИНФОРМАЦИИПеред наступлением 2000 года данные должны быть надежно сохранены. На всякий пожарный случайИмя MEMOREX пока не так хорошо известно на российском рынке. А все потому, что владельцы этой торговой марки и одноименной группы компаний (www.memorexlive.com), вот уже 25 лет производящей носители данных (дискеты, CD-R, CD-RW, DVD-R), звукозаписывающие устройства, накопители информации (флоппи, CD и DVD) и различные аксессуары (мыши, клавиатуры, маркеры компакт-дисков и т. д.), о серьезной раскрутке своего имени в нашей стране до поры до времени как-то не думали. Но звездный час отечественных фирм, поверивших в эту торговую марку, похоже, наступил.В сентябре Москву впервые посетил вице-президент Европейского отделения компании MEMOREX Йоахим Кюртен (Joachim Kurten). Приезд высокого лица обычно предвещает активные “боевые действия” по завоеванию рынка. Скорее всего, так оно и будет: если ассигнования на рекламу существенно увеличиваются, это о чем-то говорит.В двухдневной поездке вице-президента сопровождал Питер Уэлш (Peter Welsh), бывающий в нашей стране значительно чаще. Первой компанией, которую навестил г-н Кюртен, стала российская фирма Ergodata (www.ergodata.ru). В ней высокий гость провел почти целый рабочий день. Там его и застал наш специальный корреспондент Владимир Митин, которому г-н Кюртен и г-н Уэлш дали эксклюзивное интервью. Йоахим Кюртен: “Наша стратегическая цель - стать номером один на рынке носителей”PC Week: Г-н Кюртен, в чем состоит основная ... читать далее.