05.10.1999 ИТ-рынок, ИТ-бизнесНОСИТЕЛИ ИНФОРМАЦИИПеред наступлением 2000 года данные должны быть надежно сохранены. На всякий пожарный случайИмя MEMOREX пока не так хорошо известно на российском рынке. А все потому, что владельцы этой торговой марки и одноименной группы компаний (www.memorexlive.com), вот уже 25 лет производящей носители данных (дискеты, CD-R, CD-RW, DVD-R), звукозаписывающие устройства, накопители информации (флоппи, CD и DVD) и различные аксессуары (мыши, клавиатуры, маркеры компакт-дисков и т. д.), о серьезной раскрутке своего имени в нашей стране до поры до времени как-то не думали. Но звездный час отечественных фирм, поверивших в эту торговую марку, похоже, наступил.В сентябре Москву впервые посетил вице-президент Европейского отделения компании MEMOREX Йоахим Кюртен (Joachim Kurten). Приезд высокого лица обычно предвещает активные “боевые действия” по завоеванию рынка. Скорее всего, так оно и будет: если ассигнования на рекламу существенно увеличиваются, это о чем-то говорит.В двухдневной поездке вице-президента сопровождал Питер Уэлш (Peter Welsh), бывающий в нашей стране значительно чаще. Первой компанией, которую навестил г-н Кюртен, стала российская фирма Ergodata (www.ergodata.ru). В ней высокий гость провел почти целый рабочий день. Там его и застал наш специальный корреспондент Владимир Митин, которому г-н Кюртен и г-н Уэлш дали эксклюзивное интервью. Йоахим Кюртен: “Наша стратегическая цель - стать номером один на рынке носителей”PC Week: Г-н Кюртен, в чем состоит основная ...
читать далее.