Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
МАРКЕТИНГИван Рогожкин “На рубеже веков” - так корпорация ЮНИ назвала свою маркетинговую акцию, проводимую с 1 октября по 31 декабря нынешнего года. В рамках этой акции предусматривается реализация трех программ, предназначенных для партнеров разных категорий.Программа “Время строить” адресована корпоративным заказчикам, желающим создать распределенную сеть по крайней мере из трех удаленных узлов или локальную сеть на 250 и более рабочих мест. Заказчик бесплатно получает эскизный проект, ему предоставляется опытная зона в сетевой лаборатории ЮНИ. Кроме того, ЮНИ за свой счет увеличивает срок гарантии на оборудование на один год и организует обучение одного специалиста компании-заказчика в фирменном учебном центре NTC. В течение наиболее ответственных двух первых месяцев опытной эксплуатации техническое обслуживание оборудования проводится бесплатно (при условии заключения годового сервисного контракта). Организации, оплатившие за время действия программы заказы на сумму более 150 тыс. долл., получают возможность также бесплатно обучить одного специалиста или командировать его на выставку CeBIT’2000. Борис Гольдштейн: “Правильно построенная маркетинговая программа выгодна всем”Для операторов связи и Интернет-провайдеров корпорация ЮНИ предлагает маркетинговую программу под названием “В сфере услуг”. Ее основные условия примерно те же, что и у предыдущей программы. Существенно отличается только последний пункт - он заменен на “премиальные баллы”, которые ... читать далее.