12.10.1999 ИТ-рынок, ИТ-бизнес
Уже стало традицией, поддерживаемой многими фирмами, конференции дилеров увязывать по времени проведения с крупными компьютерными выставками, чтобы партнеры могли не только узнать о новинках своих компаний-вендоров, но охватить взглядом рынок в целом - в рамках выставки. Компания “Интеллект-Сервис” приурочила свою первую послекризисную дилерскую конференцию непосредственно к окончанию SofTool’a (2-3 октября). За два дня собравшимся в пансионате “Подмосковье” 120 представителям 76 дилерских и дистрибьюторских фирм предстояло выполнить обширную программу: выслушать серию сообщений и докладов, поделиться мнениями и опытом на круглых столах, ознакомиться с новыми продуктами, впервые представленными “Интеллект-Сервисом” на SofTool’e, ну и, конечно, обсудить с компанией-вендором все проблемы, от функционала программ до условий дилерского договора. Итоги кризисного года Прошлогодний кризис, как следовало из доклада генерального директора “Интеллект-Сервиса” Владимира Пичугина, сыграл не только отрицательную роль, он заставил более внимательно отнестись к таким показателям, как эффективность и рентабельность, пересмотреть многое - от кадровой политики (освободившись от непродуктивных сотрудников сразу после кризиса, компания позднее пополнила свой штат новыми перспективными кадрами) до ассортимента разрабатываемых ПП (об этом ниже). Структура продаж ПО серии "БЭСТ" в послекризисный периодОднако в целом поступательное движение вперед в течение года продолжалось, и ...
читать далее.