Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Как потребитель воспринимает торговые марки компьютерного оборудования? Насколько выбор того или иного оборудования связан с известностью его торговой марки? Что думают о торговых марках дилеры? Почему одни торговые марки вносятся в текст рекламных объявлений, а другие - нет?Этим вопросам посвящена серия маркетинговых исследований, выполненных агентством "Дейтор". Таблица 1. Рейтинг по инвестициям в рекламу торговых марок за 1 полугодие 1995 г.Источниками данных для исследований послужили опросы потребителей и дилеров, а также результаты анализа рекламных кампаний компьютерных фирм. Что же они показали?Наиболее популярными торговыми марками компьютерного оборудования (в широком смысле слова, включая и периферийные устройства) в России были и остаются IBM, Hewlett-Packard и Epson. Это закономерно: IBM дала свое имя клону ПК, фирма Hewlett-Packard, раньше других пришедшая на российский рынок, сформировала понятие "лазерный принтер" исключительно как принтер от HP, а марка Epson стала своего рода символом матричной печати. Таблица 2.Рейтинг по инвестициям в рекламу компьютеровТорговая марка Hewlett-Packard сегодня является наиболее рекламируемой. По данным исследования рекламных кампаний Adver 05’95*, ее ежемесячно продвигают на московском рынке не менее 80 фирм, а за май 1995 г. в рекламу оборудования с маркой HP в общей сложности было вложено 226 тыс. долл. В результате по итогам деятельности в прошлом году Hewlett-Packard добилась наилучших результатов ... читать далее.