Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Сегодняшний рынок труда — в том числе в ИТ-сфере — предлагает работодателям достаточно широкий выбор специалистов по направлениям маркетинга и продвижения в целом. Однако чтобы найти действительно толковых специалистов, а тем более собрать эффективный отдел маркетинга, порою требуется провести не один десяток собеседований и просмотреть не одну сотню резюме. Приведу несколько советов о том, как найти хорошего продвиженца и не потерять драгоценное время, деньги и нервы на специалистах, которые не принесут вам пользы. Современный рынок труда: задача-ориентированность и переизбыток специалистов Учитывая то, что современный маркетинг представляет собой огромное количество направлений и субнаправлений, подбирать специалистов по маркетингу или формировать команду необходимо с оглядкой на цели и стратегии вашего проекта. Для ИТ-проектов это имеет особую актуальность. Это могут как специалисты по маркетингу в его классическом понимании, так и узконаправленные профи по контент-маркетингу, цифровому маркетингу, таргетингу, аналитике, SEO, SERM, ORM и т. д. Очень важно, чтобы цели и стратегия проекта предварительно были определены вами правильно, чтобы вы точечно подбирали специалистов под конкретные задачи. Вторая проблем современного рынка труда — переизбыток соискателей, видящих себя маркетологами. Прошу обратить внимание, что речь идет не о профессионалах ремесла, а о тех, кто в погоне за «удаленкой и возможностью работы из любой точки мира» прошли недельные курсы ... читать далее.