Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Сегодняшний рынок труда — в том числе в ИТ-сфере — предлагает работодателям достаточно широкий выбор специалистов по направлениям маркетинга и продвижения в целом. Однако чтобы найти действительно толковых специалистов, а тем более собрать эффективный отдел маркетинга, порою требуется провести не один десяток собеседований и просмотреть не одну сотню резюме. Приведу несколько советов о том, как найти хорошего продвиженца и не потерять драгоценное время, деньги и нервы на специалистах, которые не принесут вам пользы. Современный рынок труда: задача-ориентированность и переизбыток специалистов Учитывая то, что современный маркетинг представляет собой огромное количество направлений и субнаправлений, подбирать специалистов по маркетингу или формировать команду необходимо с оглядкой на цели и стратегии вашего проекта. Для ИТ-проектов это имеет особую актуальность. Это могут как специалисты по маркетингу в его классическом понимании, так и узконаправленные профи по контент-маркетингу, цифровому маркетингу, таргетингу, аналитике, SEO, SERM, ORM и т. д. Очень важно, чтобы цели и стратегия проекта предварительно были определены вами правильно, чтобы вы точечно подбирали специалистов под конкретные задачи. Вторая проблем современного рынка труда — переизбыток соискателей, видящих себя маркетологами. Прошу обратить внимание, что речь идет не о профессионалах ремесла, а о тех, кто в погоне за «удаленкой и возможностью работы из любой точки мира» прошли недельные курсы ... читать далее.